История участия

Узбекистан на ярмарке туризма в Мадриде

Масштабный национальный стенд Узбекистана своим оригинальным дизайном привлекает внимание участников и посетителей Международной туристической ярмарки FITUR, стартовавшей сегодня в столице Испании.

Демонстрация туристических возможностей Узбекистана на международных туристических ярмарках на масштабном национальном стенде уже стала традиционной. Дизайн стенда, разработанный профессионалами, удивительно сочетает современные тенденции с уникальным восточным колоритом, что придает экспозиции особую привлекательность. Использование пестрых тканей хан-атласа, изображений живописных уголков страны, а также сверкающих голубых куполов способствует созданию самобытной атмосферы Узбекистана.

В этом году под единым куполом, выполненном в национальном стиле, объединились НК «Узбектуризм», НАК «Узбекистон хаво йуллари», ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», а также туристические предприятия республики «El Mundo Tour», «Marco Polo Central Asia Travel» и «Megatour».

Кроме того, специально к Международной туристической ярмарке FITUR были изданы красочные брошюры на испанском языке «Visita Uzbekistan», содержащие справочную информацию о туристических центрах Узбекистана: Самарканде, Бухаре, Хиве – и конечно, о достопримечательностях столицы. Познавательные сведения сопровождают яркие фотографии именитых фотографов.

Возможности активного туризма в Узбекистане также отражены на страницах рекламно-информационного материала. Просматривая привлекательную брошюру, потенциальные туристы смогут получить информацию и о национальных перевозчиках: НАК «Узбекистон хаво йуллари», ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».

Как сообщают представители делегации Узбекистана, участие в Международной туристической ярмарке FITUR способствует развитию партнерства, заключению взаимовыгодных контрактов, выявлению тенденций развития туристического бизнеса, обмену опытом с коллегами.

В рамках туристической ярмарки запланирован ряд мероприятий, нацеленных на профессионалов сферы туризма.

На сегодняшний день Международная туристическая ярмарка FITUR является уникальной выставкой, способствующей развитию туристического бизнеса, демонстрации перспектив и достижений туриндустрии. Вместе с тем, ярмарка открывает свои двери и для широкой публики, чтобы турбизнес мог представить свои предложения конечному потребителю.

По словам организаторов, в этом году участие в ярмарке примут около 9500 экспонентов из 167 стран, расположившись в 10 павильонах Выставочного центра Мадрида.

Национальный стенд Узбекистана на ярмарке в Лондоне

stend v londoneВ рамках Международной туристической ярмарки «World Travel Market», проходящей в Великобритании, турпотенциал Узбекистана был представлен на масштабном национальном стенде.

Узбекистан – удивительная страна с уникальным природным ландшафтом, богатым историко-архитектурным наследием, с самобытной культурой и гостеприимным народом, страна с тысячелетней историей, известная как центр Великого шелкового пути, от которого нам досталось неоценимое материальное и духовное наследие. Нашей стране есть, что показать, чем восхитить и поразить иностранных гостей,  в чем можно было убедиться, ознакомившись с экспозицией Узбекистана на WTM-2011.

Созданный при участии НК «Узбектуризм», ГАЖК «Узбекистон тумир йуллари» и НАК «Узбекистон хаво йуллари» Национальный стенд стал отражением богатого турпотенциала республики. Дополнительные штрихи в общую картину туристического Узбекистана добавил турбизнес страны,  представленный такими компаниями, как Afsona Travel, Orient Voyages, Sitara International, Zeraflex Tours, Dolores Travel Services.

Кроме того, информацию о возможностях туризма в республике гости и участники ярмарки могли получить из буклетов «Visit Uzbekistan» («Посетите Узбекистан»), распространенных в количестве 10 тысяч экземпляров. На глянцевых страницах буклета в ярких красках иллюстрированы самые разнообразные виды туризма, представленные в Узбекистане.

stend v londone2По словам туроператоров, участие на туристической ярмарке в Лондоне, проходящей в формате «B2B», позволяет находиться в курсе последних тенденций мирового рынка туризма, следить за развитием туриндустрии, заключать новые деловые контракты, а также развивать сотрудничество с иностранными партнерами.

Выставка «World Travel Market» является важным туристическим событием в мире. Традиционно в ее работе принимают участие более 170 стран и свыше 6 тыс. экспонентов. Как отметила на церемонии открытия WTM директор выставки Фиона Джеффри, туризм дает 9,1% всемирного ВВП и по-прежнему находится на подъеме – рост всемирных туристских прибытий по итогам года должен составить около 5%.

Впервые на международной туристической бирже ITB в Берлине был создан масштабный стенд туризма Узбекистана

Ежегодное участие Узбекистана в Берлине на крупнейшем всемирном туристском форуме  в этом году было отмечено новыми инициативами. Богатый туристский потенциал нашей страны, едва поместился на стенде площадью более 100 кв. метров, объединив интересы турбизнеса, НК «Узбектуризм» и НАК «Узбекистон хаво йуллари».

Современный дизайн стенда с нотками национального колорита притягивали большое число посетителей. Особую восточную атмосферу праздника создавали звуки сурная, дойры, выступления артистов, исполнявших национальные песни и танцы. Популярной фигурой нашего стенда стал бухарский эмир, роль которого исполнил народный артист Узбекистана Авазхон Раджабов. Профессиональные посетители и потенциальные туристы из многих зарубежных стран имели возможность познакомиться не только с туризмом страны, его искусством, но и познать узбекское гостеприимство, отведав восточных сладостей, сухофруктов и узбекских вин.

В свою очередь, на национальном стенде турбизнес страны в нынешнем году представляли 10 туристских фирм, количество которых ежегодно растет, что свидетельствует о возрастающем интересе к развитию отрасли.

По словам туроператоров, участие на туристической бирже ITB в Берлине позволяет находиться в курсе последних тенденций мирового рынка туризма, следить за развитием туриндустрии, заключать новые деловые контракты, а также развивать сотрудничество с иностранными партнерами.

- В этом году спросом пользовались классические туры по историческим городам Узбекистана. Самарканд, Бухара, Хива – известные жемчужины Востока вызывали интерес у иностранных гостей из Германии, Голландии, Турции, - рассказывает финансовый директор компании Afsona Travel Нигина Мухтарова.

В дни пребывания делегации Узбекистана в Берлине была организована и презентация турпотенциала страны в посольстве нашей республики, где были распространены рекламно-информационные материалы, представлены знаменитые блюда узбекской кухни, подготовлена концертная программа с участием артистов Узбекистана.

Напомним, что туристическая ярмарка ITB в Берлине считается одной из самых значительных в мире. Ежегодно ее посещают около 111 тыс. человек, вниманию которых представлены туристические секторы 180 государств.

Турпотенциал Узбекистана представили иностранному туристу в Испании

На Международной туристической ярмарке FITUR – 2011, прошедшей в эти дни в столице Испании, национальный стенд Узбекистана отличился масштабностью и современным дизайном.

Узбекистан обладает огромным потенциалом развития международного туризма – такое мнение высказало большинство посетителей национального туристического стенда нашей страны, представленного на одной из крупнейших европейских туристических ярмарок.

Уникальные памятники древнего зодчества, сосредоточенные в исторических городах – Самарканде, Хиве, Бухаре, Шахрисабзе, Ташкенте, богатство и разнообразие природы, вековые традиции ремесленничества, мудрые обычаи и праздники народа привлекают ежегодно множество гостей. Такова главная идея экспозиции национального стенда Узбекистана на международной ярмарке FITUR в Мадриде, которая продемонстрировала богатые туристические возможности испанцам и представителям других стран.

Национальный стенд Узбекистана на площади в 100  кв. м объединил туристические возможности НК «Узбектуризм», НАК «Узбекистон хаво йуллари», ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», туроператоров и ведущих гостиничных комплексов нашей страны.

Делегация из Узбекистана из года в год становится все представительнее, что говорит о возрастающем интересе к развитию туриндустрии со стороны частного сектора. В этом году в ее составе руководство Национальной туристической администрации, представители Национальной авиакомпании и частных туристических компаний Diplomat Travel, Asia Adventures, Afsona Travel, El Mundo Tour, Dolores Travel Services, Olimpic Tour Service, Sairam Tourism и Avrud Travel.

– Явно заметен возрастающий интерес к Узбекистану – как привлекательному туристическому направлению. Пожалуй, это связано с желанием туристов познавать историю других стран, обладающих уникальным историческим и культурным наследием. Именно поэтому неизменным спросом среди европейских путешественников пользуются туры по историческим городам Узбекистана, – рассказывает председатель Ассоциации частных туристических предприятий Отабек Джалилов. – Особое внимание было уделено продвижению зимнего туризма в горах Узбекистана. Горные курорты страны являются одними из лучших в мире для занятий горнолыжным спортом. Такие программы, как хели-ски, хелибординг с успехом реализуются в горах Западного Тянь-Шаня.

Участие в ярмарке способствует широкому продвижению туристического потенциала Узбекистана на международные рынки, увеличению дополнительных туристических потоков, налаживанию партнерства с зарубежными компаниями для дальнейшего совместного развития отрасли туризма.

Отметим, что FITUR является одной из самых крупных ярмарок в мире как по количеству занимаемой площади, так и по числу участников и экспонентов, которые ежегодно собираются на выставке. В  этой ярмарке принимают участие национальные туристические администрации, туроператоры, турагентства, транспортные компании, представители гостиничного бизнеса, авиаперевозчики, а также представители медийного сектора из разных стран мира. Профессионалы в области туризма представляют свои туристические программы, новые технологии и стратегии развития туриндустрии, а также предлагают деловые союзы для продвижения и укрепления туристического бизнеса и соответствия последним требованиям рынка.

В этом году в 10 павильонах ярмарки мирового туризма на площади в 75 тыс. кв. м разместились экспозиции 10,5 тыс. туристических фирм из 166 стран мира.

logo virt priyomniy

Русский            O'zbekcha

Галерея

Портал о туризме

welcomeuzbekistan rus

Полезные ресурсы

prezident press

gov

senat.uz

oliy majlis