Правила и Организация участия на Международных Туристических Выставках на едином Национальном стенде «Узбекистан»

 Ежегодно проводится немалое количество туристских выставок и ярмарок регионального, национального и международного значения. Необходимость правильной оценки их значимости для отдельных предприятий и как отражения развития отрасли, региона, направления обуславливает практическое значение исследования выставочно-ярмарочных мероприятий как средства продвижения туристского продукта в туристическом бизнесе.

Вся выставочная или ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:

  1. Принятие решения об участии в выставке или ярмарке;
  2. Организация участия предприятия в выставке или ярмарке;
  3. Функционирование стенда;
  4. После ярмарочная (после выставочная) деятельность.

В связи с вышеуказанным,  после установления целей участия в выставке организатор составляет смету стоимости участия в ней. Смета устанавливает пределы, в которых должны проводиться расходы. Обычно, примерно половину расходов составляют:

  1. Арендная плата за площадь
  2. Затраты на изготовление стенда

Цена 1 кв.м. выставочной площади включает:

  • стоимость общего электроосвещения;
  • стоимость общей охраны территории;
  • стоимость бейджев на право входа персонала фирмы-экспонента;
  • стоимость одного экземпляра каталога выставки (при условии участия в этом каталоге);
  • стоимость вывоза мусора и строительных отходов из специально
  • отведенных мест в период монтажа, работы и демонтажа выставки;
  • размещение информации на официальном сайте Выставки-Ярмарки
  • оформление стенда
  • дополнительные услуги.

Стенд оформляется с помощью отдельных рекламных элементов, которые отражают национальный колорит:

  • надписи на фризе стенда (название компании)
  • экранов с бегущей строкой или изображением, размещенных непосредственно над или около выставочного стенда;
  • мониторов для демонстрации рекламных роликов для развития туристского потенциала Республики Узбекистан.

Дополнительные услуги:

  • мероприятия, проводимые на стенде
  • тип стенда (линейный, угловой, двухэтажный);
  • оформление стенда в национальном стиле;
  • презентация на стенде, с участием фольклорной группы;
  • транспорт (на выставку и обратно);
  • монтаж и демонтаж стенда;
  • текущие затраты по стенду.

За определенный фиксированный срок, не позднее, чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес организатора Выставки заявка на участие в выставке.

Участие на Международных Туристических Выставках могут принимать все туристические организации, имеющие лицензию на туристическую деятельность, независимо от форм собственности.

Участие на данных международных мероприятиях позволит установить новые  партнерские связи, открыть новые рынки  и развить сотрудничество в сфере туризма.

logo virt priyomniy

Русский            O'zbekcha

Галерея

Портал о туризме

welcomeuzbekistan rus

Полезные ресурсы

prezident press

gov

senat.uz

oliy majlis