Центр по диспетчеризации и обслуживанию туристов

 

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 2 декабря 2016 г.№ ПП-2666 «Об организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма», Центральное управление по диспетчеризации и обслуживанию туристов (ЦУДО) НК “Узбектуризм” было преобразован в ГУП "Центр по диспетчеризации и обслуживанию туристов" при Государственном Комитете Республики Узбекистан по развитию туризма.

Центральное управление по диспетчеризации и обслуживанию туристов (ЦУДО) НК “Узбектуризм”, было создано и зарегистрировано Распоряжением хокима Мирзо Улугбекского района г.Ташкент № 14 - РХ от 7 января 1994 года в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О предприятиях в Республике Узбекистан» и приказом Национальной компании «Узбектуризм» от 29.11.1993 г.

В ноябре месяце 2009 г., в соответствии с протокольным решением заседания Межведомственного Координационного Совета по поддержке и развитию сферы туризма при Кабинете Министров РУз. № 07-1-5 от 18.08.2009г. в целях осуществления встреч и проводов иностранных туристов, а также их обслуживания на высоком уровне, было открыто Представительство ЦУДО НК «Узбектуризм» в зале международного аэропорта «Ташкент».

Основные задачи ГУП «Центр по диспетчеризации и обслуживанию туристов»:

  • осуществление встреч/проводов туристов в аэропортах и железнодорожных вокзалах Республики Узбекистан;
  • организация встреч и проводов членов делегаций по деятельности ГК по развитию туризма РУз, а также гостей и членов делегаций вышестоящих органов власти;
  • организация и предоставление различных туристических услуг на территории Республики Узбекистан иностранным гражданам и гражданам РУз;
  • составление договоров о взаимовыгодном сотрудничестве в сфере туризма с иностранными партнерами, туристическими фирмами и гостиницами;
  • оказание содействия иностранным туристам в прохождении необходимых процедур связанных с прохождением паспортного и таможенного контроля, в поиске багажа, а также решение вопросов со смежными службами аэропортов и ж/д вокзалов;
  • осуществление анализа и контроля работ по организации встреч и проводов туристических групп и индивидуальных туристов, составление обобщенных отчетов по их передвижению;
  • создание и развитие информационных центров в аэропортах и железнодорожных вокзалах для прибывающих иностранных туристов;
  • оказание содействия иностранным туристам при получении визы в международном аэропорту «Ташкент» по прибытию, и оказание содействия при продлении exit визы иностранным туристам в отделении УВВИГ на территории международного аэропорта «Ташкент»;
  • бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов;
  • реализация рекламных продуктов, информационных материалов и сувениров;

Предоставляемые услуги

  • встреча и проводы иностранных граждан и туристов в аэропортах РУз;
  • проводы граждан РУз в международном аэропорту «Ташкент»;
  • обслуживание в зале CIP международного аэропорта «Ташкент»;
  • комплекс услуг - встреча в аэропортах г.Ташкент, включая трансфер гостей до гостиницы;
  • комплекс услуг - проводы в аэропортах г.Ташкент, включая пик ап (pick up) гостей с гостиницы;
  • бронирование номеров в гостиницах;
  • визовая поддержка;
  • организация туров и экскурсий;
  • организация трансфера;
  • организация оказания медицинской помощи через соответствующие медицинские службы, прибывающим и убывающим туристам в международном аэропорту «Ташкент»;
  • заказ и подача такси в аэропортах г.Ташкент.

Руководство

И.О. Директора ГУП «Центр по диспетчеризации и обслуживанию туристов»-

 Равшанбеков Жавлонбек Равшанбекович

Адрес: Узбекистан, 100077 г.Ташкент ул. Ипак Йули,  115

Тел: 998 71 268-17-91; 998 94 638-00-03

Факс: 998 71 268-17-91

E-mail: tourist_assistance@uzbektourism.uz

logo virt priyomniy

Русский            O'zbekcha

Галерея

Общество дружбы   Узбекистана и Турции 

Председатель общества

Шарапов Анвар Курбанович

Uzbekistan Turkey

Портал о туризме

logo Uzbekistan

Полезные ресурсы

prezident press

gov

senat.uz

oliy majlis